Кроссовер Dongfeng AX7 был официально представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне.
Он имеет кузов длиной 4,7 метра, превосходя по этому параметру, например, X-Trail и Sportage.
Салон пятиместный, можно рассчитывать на хороший запас места сзади и большой багажник.
Дизайн кроссовера выполнен в текущей фирменной стилистике, с большой эмблемой на радиаторной решетке, с последней гармонично соединены угловатые фары головного света.
Облик автомобиля дополняют рейлинги на крыше, аккуратные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках.
Модель предложили с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,3 л, мощностью 140 и 171 л.с.
соответственно.
Интерьер в AX7 использует сочетание сложных форм, что создает строгую в целом атмосферу.
Хромированных акцентов здесь «в меру», есть мягкие поверхности.
За современные технологии отвечают большой экран мультимедийной системы, встроенный в «приборку» дисплей бортового компьютера.
Центральный тоннель ориентирован на водителя, при этом со стороны пассажира есть рукоятка, чтобы удобнее было держаться в крутых поворотах.
При этом кресла имеют оптимальную поддержку и плотность набивки и обшиты вполне качественным кожзамом.
В стандартное оборудование производитель включил все атрибуты современного авто: климат-контроль (с отдельным дисплеем), кнопочный запуск и бесключевой доступ в салон, электрорегулировки водительского кресла, электрические стеклоподъемники с функцией «в одно касание», мультируль, складывающиеся зеркала, люк в крыше и прочее.
На китайском рынке под капотом базовых версий находится 2-литровая бензиновая «четверка», которую Dongfeng выпускает по лицензии от PSA.
Мощность этого двигателя достигает 140 л.с.
(при 6000 об/мин), а крутящий момент — 200 Нм (при 4000 об/мин).
Второй агрегат — 2,3-литровый.
При мощности в 171 л.с.
(5875 об/мин) он выдает 230 Нм (при 4150 об/мин).
На выбор доступны 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат».
Но привод только передний.
Расход топлива составляет от 8,2 до 9,5 литра на 100 км в комбинированном цикле.
У АХ7 довольно приличный дорожный просвет — заявлены 190 мм.
Помимо прочего, AX7 обладает неплохими геометрическими параметрами проходимости: углы въезда и съезда — 23 и 24 градуса соответственно.
В зависимости от комплектации кроссовер оснащали шинами 225/65R17 или 225/60R18 — с последними он приобретает более динамичный характер, но из-за жесткой подвески встречи с ямами крайне нежелательны.
Подвески, кстати, обе независимые: стойки типа МакФерсон на передней оси и двойные рычаги сзади.
Объем багажника — 565 литров стандарт и 1572 литра после складывания задних сидений (получается ровная площадка).
Под полом багажника находится полноразмерная запаска.
За безопасность в Dongfeng AX7 отвечает обширный набор устройств.
Среди них: 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS+EBD) с дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые / задние невентилируемые), электронная система динамической стабилизации, система кругового обзора, контроль давления в шинах, помощь при старте на подъеме.
Базовая комплектация включает две подушки для водителя и переднего пассажира, но всего их может быть шесть (+ передние боковые и занавески на окна).
Автомобиль испытывался в краш-тестах С-NCAP и получил 5 звезд.
Плюсами Dongfeng AX7 можно назвать комфортабельный и просторный салон, проверенные временем двигатели и трансмиссию, высокий дорожный просвет, хорошую комплектацию.
Главные минусы: отсутствие полного привода и не очень экономичные двигатели.
В 2018 году Dongfeng проводит рестайлинг модели, которая теперь предлагается с более эффективными турбомоторами.