Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Dongfeng DFL-Series Сhassis Сab - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Dongfeng DFL-Series Сhassis Сab (Донг Фенг Дфл-серия Шасси)

Китайская компания Dongfeng Motor предлагает на российском рынке седельные тягачи серии DFL с колесной формулой 4х2, 6х4 и 8х4, которые представляют собой интересную альтернативу многочисленным европейским маркам. Эти автомобили технически имеют много общего с популярной на нашем рынке моделью самосвала DFL3251A и относятся к свежему поколению китайских грузовых машин, разработанных с учетом всех современных тенденций в данном сегменте.

Внешне грузовики отличаются гладкой формой кабины с небольшими зазорами между деталями и без явных выступающих частей, при этом большая решетка и крупные блок-фары отвечают за выразительную внешность. В кабине можно видеть изогнутую перед водителем переднюю панель с удобно расположенными элементами управления. Линейка седельных тягачей Dongfeng оборудована мощными 6-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins с турбонаддувом, работающими с 12-ступенчатой коробкой передач.

Кабина седельного тягача Dongfeng DFL для машины конца «нулевых» выглядит вполне современно и продуманно. Рабочее место водителя отличается легким доступом ко всем элементам управления — сама форма передней панели разработана с явным подражанием Volvo серии FL. Обращают на себя внимание крупные шкалы приборов, удобное расположение ручек КПП и стояночного тормоза, строгая компоновка всех клавиш управления. Кресло водителя имеет все необходимые регулировки. Для отдыха спинка раскладывается в горизонтальное положение. В кабине тягача для удобства предусмотрены полки и отделения для документов, подстаканники, лампы для чтения, а также два спальных места. Базовая комплектация включает электрические стеклоподъемники, водительское сиденье на пневмоподушке, кондиционер, магнитолу. В качестве дополнительных опций предлагаются автономный отопитель кабины, устройство предпускового обогрева мотора, топливопровод с обогревом. В более поздних модификациях стандартное оборудование становится еще богаче и включает семидюймовый мультимедийный экран, панорамную камеру, сиденья с подогревом и вентиляцией.

В седельных тягачах Dongfeng DFL для российского рынка установлен силовой агрегат ISLe375-40, производящийся в Китае по лицензии Cummins. Он обладает рабочим объемом 8,9 л и максимальной мощностью в 375 л.с. Максимальный крутящий момент достигает значения 1550 Нм при 1400 оборотах в минуту. Расход топлива — 35 л/100 км. Объем стандартного бака — 400 литров. Стоит отметить, что за годы выпуска двигатели, которые устанавливались в Dongfeng DFL-Series, не раз модернизировались. На первых машинах можно было встретить моторы класса Евро-2 с механическим впрыском и рядным ТНВД. В исполнении Евро?3 двигатели оборудованы рейкой Common Rail, а на более современных машинах с моторами класса Евро?5 применена система каталитической нейтрализации SCR с впрыском мочевины AdBlue.

Седельный тягач Dongfeng DFL в базовой модификации 4181А с колесной формулой 4х2 обладает максимальной грузоподъемностью в 35555 кг, а допустимая полная масса автопоезда — 42805 кг. Габариты самой машины составляют 6020 x 3700 x 2500 мм, с колесной базой 3400 мм. Наиболее крупногабаритной версией является четырехосный вариант DFL5310 8х4 с полной длиной 10955 мм и базой 3800 мм, способный работать в составе автопоезда полной массой до 50 тонн. Стоит отметить, что тягачи Dongfeng имеют блокировки межосевого дифференциала среднего и заднего мостов, блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Для моделей предусмотрена возможность установки односкатной ошиновки задних колес (в стандарте двухскатная), а также дополнительного оборудования: коробка отбора мощности, гидронасос.

В тягачах Dongfeng DFL-серии применены пневматические двухконтурные тормоза, с антиблокировочной системой ABS и барабанными механизмами на всех колесах. Имеется также вспомогательная тормозная система по типу моторного тормоза-замедлителя (горный тормоз). Рулевой механизм выполнен по схеме «винт–шариковая гайка–рейка–сектор» и оборудован стандартным гидроусилителем. В зависимости от модификации в DFL3251A могут быть установлены подушки безопасности, система круиз-контроля.

К плюсам седельных тягачей Dongfeng DFL можно отнести доступные цены по сравнению с европейскими моделями, при этом вполне комфортабельную кабину, современную внешность, хорошее оснащение. Из недостатков часто называют далеко не выдающийся ресурс моторов, а у более современных — прихотливость к качеству топлива, отмечают неважную шумоизоляцию, нередкие проблемы с электропроводкой.

Читать полностью

Продажа Dongfeng в Москве

Продажа грузовиков Dongfeng DFL-Series в России

Каталог: технические характеристики Dongfeng DFL-Series

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dongfeng DFL-Series Сhassis Сab

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Донг Фенг ДФЛ-Серия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром